Это наиболее распространенные ошибки, генерируемые приложениями камеры безопасности XMEye или iCSee.
Ошибки указывают на определенные проблемы с камерой или приложением, и вы можете попробовать соответствующие советы по устранению неполадок, чтобы исправить ошибки.
Ошибка-11204: слишком много людей смотрят прямую трансляцию одновременно.
Это происходит, когда многие люди получают доступ к камере с одним и тем же именем пользователя и паролем. Лучше создать отдельные учетные записи для каждого зрителя / пользователя, иначе вы можете столкнуться с этой ошибкой.
Измените пароль, чтобы выгнать других пользователей
Перезагрузите камеру, чтобы остановить все сеансы просмотра.
Создайте отдельные учетные записи для каждого пользователя.
Ошибка-11300: ограниченные разрешения учетной записи.
Это означает, что учетная запись, в которую вы входите, имеет ограниченные разрешения и предпринимаемые действия не разрешены. Это учетная запись камеры, а не учетная запись в самом приложении.
Снова добавьте камеру в приложение, используя серийный номер или имя хоста DDNS, если оно у вас есть. На этот раз используйте учетную запись администратора, у которой есть полные права доступа к камере.
Имя пользователя по умолчанию для этой учетной записи - admin, а пароль будет пустым / пустым или будет установлен установщиком (или вами).
Если это не ваша камера, попросите ответственное лицо изменить настройки авторизации вашей учетной записи и предоставить вам необходимые разрешения.
Ошибка-11301: неверный пароль для входа в учетную запись.
Это означает, что вы используете неправильный пароль при входе в приложение ICSee / XMEye.
Убедитесь, что вы действительно используете правильный пароль.
Одна учетная запись на адрес электронной почты; убедитесь, что тот, который вы используете, еще не используется.
Если вы забыли пароль, сбросьте его.
Наконец, вы можете создать новую учетную запись и повторно добавить камеру в приложение. Запишите серийный номер камеры перед выходом из профиля, чтобы вы могли быстро добавить камеру после входа в систему с новой учетной записью.
Ошибка-11302: не найден аккаунт / адрес электронной почты с указанными данными.
Это означает, что с этим адресом электронной почты нет учетной записи.
Убедитесь, что введенный адрес электронной почты правильный.
В противном случае создайте новую учетную запись, а затем повторно добавьте в нее камеру. Как и в предыдущем случае, запишите серийный номер перед выходом из системы, это упростит задачу при повторном добавлении камеры.
Ошибка-11307: устройство не существует или не в сети.
Другими словами, приложение не может найти какое-либо онлайн-устройство с введенным серийным номером.
Если это первый раз, когда камера добавляется в приложение ICSee Pro / XMEye, убедитесь, что серийный номер или идентификатор облака верны.
Если раньше устройство работало, то проверьте интернет-соединение на месте. Возможно, интернет не работает, или соединение нестабильно.
Проверьте индикацию маршрутизатора, чтобы узнать, есть ли Интернет. Попробуйте подключиться к Интернету напрямую через телефон, чтобы проверить, работает ли он.
Ошибка-11314-11315: неверный пароль для входа в камеру.
Убедитесь, что ваш пароль правильный.
Не пытайтесь ничего вводить в поле пароля, оставьте его пустым. По умолчанию у камер нет пароля.
Если вы не можете вспомнить пароль, вам необходимо его сбросить. Осмотрите камеру и найдите кнопку сброса, удерживайте ее в течение 30 секунд, пока не услышите звук щелчка, который указывает на то, что камера была перезагружена. Если не удается выполнить сброс, обратитесь к продавцу / дилеру.
Ошибка-11303: учетная запись временно заблокирована из-за слишком большого количества попыток ввода неверного пароля.
Как правило, учетная запись будет заблокирована по соображениям безопасности, если неправильный пароль будет введен много раз. Вам нужно подождать не менее 30 минут, и устройство разблокируется само. Если вы не можете дождаться, вам необходимо принудительно перезагрузить устройство.
Ошибка-10005: тайм-аут сети
Этот тип ошибки связан с проблемами сети на камере или в сети, к которой камера подключена.
Проверьте сетевые настройки камеры, IP-адрес, шлюз и маску подсети.
Выполните сброс маршрутизатора, а затем повторно добавьте камеру в сеть. Сброс автоматически настроит соединение, и проблема может быть решена.
Выключите Wi-Fi на своем телефоне и воспользуйтесь мобильным Интернетом, просто чтобы проверить это.
Посмотрите, работает ли Интернет, проверив его на компьютере или ноутбуке.
Ошибка: «Не удалось установить соединение, проверьте права вашего телефона»
Чтобы исправить эту ошибку в приложении XMEye, откройте настройки своего планшета или телефона. Найдите опцию служб определения местоположения и включите ее. Это должно исправить ошибку. Перезагрузите XMEye и посмотрите, работает ли он.
Ошибка: неизвестная ошибка при добавлении устройства
Проверьте статус NAT на странице информации о рекордере, вы можете добавлять камеры только при успешном статусе NAT.
Проверьте серийный номер, имя пользователя и пароль.
Проверьте, не является ли ваше приложение более старой версией, обновите до последней версии.
Значение кодов ошибок в XMEye и iCSee
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей